Оценка воспитательных компетенций 2021 - Оценка компетенций работников образовательных организаций

2021

Оценка компетенций, необходимых для осуществления
воспитательной деятельности

более 7 000 учителей

из 63 регионов приняли участие в проекте 2021 года

Модель оценки компетенций

В настоящее время важнейшим приоритетом государственной политики в сфере образования является воспитание подрастающего поколения (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”). Важнейшим условием решения эффективного решения задач воспитания является готовность педагогов осуществлять воспитательную деятельность.  В связи с этим, особого внимания требует оценка компетенций, необходимых педагогическим работникам для осуществления воспитательной деятельности.

Настоящая Модель оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности работниками образовательных организаций (далее – Модель), разработана в рамках Государственного контракта от 23.06.2021 г. №Ф-17-кс-2021 с учетом модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, разработанной в рамках государственного контракта № Ф-19-кс-2020. Также при разработке модели учтены результаты анализа региональных практик организационно-методического и нормативно-правового обеспечения воспитательной деятельности работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, проведенного в рамках Государственного контракта от 23.06.2021 г. №Ф-17-кс-2021.

Модель оценки компетенций позволяет проводить: 

  • оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями в учебной и внеурочной деятельности в рамках преподаваемой предметной области «История», «Обществознание», «Литература», «Биология»;
  • оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями; 
  • диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей и классных руководителей. 

Экспертный вебинар 24.11.2021

"Результаты апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности"

Выступления спикеров

Алтыникова Н.В.

канд. пед. наук., доцент, директор по развитию ГК «Просвещение», руководитель проекта

«Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций: инструментарий, технологии, результаты»

Потапова М.В.

зам. проректора по учебной работе ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет»

«Региональные практики организационно-методического и нормативно-правового обеспечения воспитательной деятельности работников образовательных организаций»

Егорова Ю.С.

канд. пед. наук., директор ФГБУ «Федеральной центр тестирования»

«Технологическое сопровождение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

Волосовец Т.В.

канд.пед.наук, доцент, эксперт проекта, член совета профессиональных квалификаций

«Экспертное мнение о модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

Шамигулова О.А.

канд. пед. наук., доцент, директор Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы»

«Диагностическая работа для учителей обществознания – классных руководителей: назначение, структура, результаты апробации»

Моисеева А.Н.

канд. пед. наук., доцент, заместитель декана по воспитательной работе Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

«Диагностическая работа для учителей биологии – классных руководителей: назначение, структура, результаты апробации»

Константинова Н.В.

канд. фил. наук, доцент, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы, теории литературы и методики обучения литературе ФГБОУ ВО «НГПУ»

«Диагностическая работа для учителей литературы – классных руководителей: назначение, структура, результаты апробации»

Храмова А.В.

учитель литературы, классный руководитель 8 «А» класса ГБОУ ШКОЛА ЭКОТЕХ+ (г. Севастополь)

«Опыт участия в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

Полная запись вебинара

Презентации к вебинару

Информационный вебинар 12.10.2021

"Организация и проведение мероприятий по оценке компетенций работников образовательных организаций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности"

Презентации к вебинару

Организационно-технический вебинар 14.10.2021

"Организационно-техническое сопровождение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности"

Презентации к вебинару

Комплекты оценочных материалов

Инструкции и расписание

Задайте нам вопрос