2023
Оценка компетенций, необходимых для осуществления
воспитательной деятельности
35 регионов
приняли участие в проекте 2021 года
Модель оценки компетенций
В настоящее время важнейшим приоритетом государственной политики в сфере образования является воспитание подрастающего поколения (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”). Важнейшим условием решения эффективного решения задач воспитания является готовность педагогов осуществлять воспитательную деятельность. В связи с этим, особого внимания требует оценка компетенций, необходимых педагогическим работникам для осуществления воспитательной деятельности.
Настоящая Модель оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности работниками образовательных организаций (далее – Модель), разработана в рамках Государственного контракта от 23.06.2021 г. №Ф-17-кс-2021 с учетом модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, разработанной в рамках государственного контракта № Ф-19-кс-2020. Также при разработке модели учтены результаты анализа региональных практик организационно-методического и нормативно-правового обеспечения воспитательной деятельности работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, проведенного в рамках Государственного контракта от 23.06.2021 г. №Ф-17-кс-2021.
Задачи исследования:
- Осуществить доработку методик и инструментария процедур оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности педагогическими работниками, выполняющими функцию классного руководителя, советниками директора по воспитанию, заместителями директора по учебно-воспитательной/воспитательной работе.
- Установить уровень сформированности компетенций, необходимых педагогическим работникам, выполняющими функцию классного руководителя, советниками директора по воспитанию, заместителями директора по учебно-воспитательной/воспитательной работе для осуществления воспитательной деятельности в процессе решения профессиональных задач.
- Выявить профессиональные дефициты педагогических работников, выполняющих функцию классного руководителя, советников директора по воспитанию, заместителями директора по учебно-воспитательной/воспитательной работе, связанные с осуществлением воспитательной деятельности.
Видеоматериалы
Семинар по вопросам организации и проведения оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности 18.04.2023
Семинар по результатам оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности в общеобразовательных организациях 08.09.2023
Презентации
Алтыникова Н. В.
к вебинару 18.04.2023
Моисеева А. Н.
к вебинару 18.04.2023
Андронникова О. О.
к вебинару 18.04.2023
Егорова Ю. С.
к вебинару 18.04.2023
Михайлова А. В.
к вебинару 18.04.2023
Алтыникова Н. В.
к вебинару 08.09.2023
Моисеева А. Н.
к вебинару 08.09.2023
Андронникова О. О.
к вебинару 08.09.2023
Чащина Л. В., Попкова Т. Н.
к вебинару 08.09.2023