Комплекты оценочных материалов (2020)
Отдельные категории
Материалы для проведения исследования компетенций руководителей образовательных организаций:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей начальных классов:
Предметы
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей русского языка:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей математики:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей биологии:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей географии:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей английского языка:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей информатики:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей искусства и мировой художественной культуры:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей истории:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей литературы:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей основ безопасности жизнедеятельности:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей обществознания:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей технологии:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей физики:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей физической культуры:
Материалы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей химии:
Документы
Модель оценки компетенций работников образовательных организаций разработана с учетом результатов экспертного семинара 2019 года, а также на основе Модели, разработанной в рамках государственного контракта от 22.07.2019 No Ф-19-кс-2019.
Модель позволять проводить:
- оценку предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по предметам (учебным предметам) / предметным областям: «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Искусство», «Технология», «Иностранные языки» (Иностранный язык. Второй иностранный язык);
- оценку предметных и методических компетенций учителей начальных классов;
- оценку профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций (директоров образовательных организаций и их заместителей);
- диагностику профессиональных дефицитов работников образовательных организаций.
Анализ региональных практик по использованию результатов оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования осуществлялся на основе ответов субъектов Российской Федерации на запрос Рособрнадзора от 26.06.2020 №13-315 «Сведения о региональной практике по использованию результатов оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования».
Запрос направлен в 50 субъектов Российской Федерации, восемь федеральных округов. Для анализа использовались сведения, представленные субъектами Российской, а также информация, полученная из открытых источников. Все данные обработаны. На основании полученных данных проведен анализ региональных практик по каждому из субъектов Российской Федерации и в целом по России.